Современный подход к продаже услуг. Диалог с потребителем. Управление продажами

Тренинги продаж

Разработка и проведение уникальных тренингов продаж под ключ

В моем подходе к обучению продажам раскрываются три ключевых принципа:

  • если ты продавец, то спрашивают с тебя по принесенному в компанию бюджету,

  • искусная продажа – это удовлетворение потребности клиента на более глубоком, чем приобретение нужной вещи, уровне,

  • лучший товар останется незамеченным, если его не подать на языке покупателя.

И это не зависит от того, «коробочные» у вас продажи или продажа услуг.
Формат работы
Структура проводимых мной программ интерактивна.
Слушателям удается получить базовые знания и новые поведенческие алгоритмы, посмотреть, как они работают на практике, и разобрать их работу на примерах собственного опыта, обсудить происходящее в малых группах и поделиться своими открытиями со всеми участниками.
Технологии
В работе использую современные невербальные и вербальные психотехнологии, коучинг-методики внедрения изменений на поведенческом уровне, уровне научения и роста, системный подход в личностном развитии, ситуационное лидерство, повышение личной и групповой эффективности, эмоциональный интеллект, тонус-менеджмент.
Опыт
Именно тема продаж открыла мой путь в тренинговый бизнес еще в 90-е и продолжает занимать меня до сих пор.
Да, я давно уже не обучаю начинающих продавцов тому, как успешно и быстро «развести» клиента. Но меня продолжает занимать тема построения эффективного диалога с потребителем, построения с клиентом долгих партнерских отношений, приносящих взаимное удовлетворение и пользу.
Мне посчастливилось более 20 лет управлять B2B и B2C компаниями на разных уровнях.

За это время я собрал множество примеров успешного и не очень взаимодействия с клиентами, где диалог мог быть прерван в первые минуты первой встречи или взаимовыгодное сотрудничество длилось десятилетиями и не заканчивалось даже с переходом в другие сферы бизнеса. Последние отношения строились на максимальной сфокуссированности на задачах клиента и возможностях компании, которые этим задачам соответствуют, на заботе о клиенте без потери внимания к своим состояниям и интересам, на открытости и ответственности за свои обещания, на уважении существующих у клиента убеждений и ценностей.

Этот опыт, а также профессиональные знания в области психологии, коучинга и современных психотехнологий легли в основу уже существующих программ и используются при написании уникальных тренингов под задачи клиентов.
Мои клиенты
ГК Рольф, Ника Моторс Холдинг, ТЕЛЕ Неделя, Bionoka Media, Комсомольская Правда
Мои наиболее яркие тренинговые программы:
  • «Партнерство - современный подход к продаже услуг»
  • «Умение слушать или эффективный диалог с потребителем»
  • «Управление продажами в условиях жесткой конкуренции»
  • «Продажи в стиле «Волк с Уолл-Стрит»

Но на этот список стоит смотреть скорее как на примеры подходов. Под каждый запрос собирается своя программа, которая учитывает потребности конкретного заказчика и конкретной аудитории.
Пора действовать!
Оставьте свои координаты, и я за 5 минут расскажу вам, чем могу быть полезен вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Официальный сайт коуча и бизнес-тренера Германа Бажанова. Сертификат коуча MCC ICF. Лайф-коучинг. Бизнес-коучинг. Executive-коучинг. Профессиональный коучинг в Москве. Повышение результативности. Услуги коучинга. Консультация коуча. Коучинг персонала, трансформационный коучинг. Повышение личной эффективности. Повышение самооценки.
Будем на связи!
Оставьте свои контакты, я вам перезвоню в течение суток
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.