Бизнес-коучинг
Бизнес-коучинг и корпоративные тренинги
Тренинги продаж/Эффективная коммуникация/Командообразование/
Персональный коучинг руководителей/Лидерские программы
Бизнес-коучинг для корпорации - это работа с системными проблемами организаций. Повышение эффективности деятельности конкретных сотрудников, отделов или организации в целом. Например, построение системы эффективных продаж в компании, разработка стратегии продвижения продукции, создание корпоративной политики и т.д. Или понимание что делать со старейшим, опытным, но сопротивляющимся сотрудником, которого все труднее интегрировать в быстро изменяющуюся структуру растущего предприятия.

Мои клиенты: НИКА МОТОРС Холдинг (Toyota, Lexus), ГК Рольф, ООО «Теленеделя», ЗАО «ИД «Комсомольская правда», "Бионика Медиа", ЗАО «АБИ Продакт», Mary Kay, MarketingOne, партия ЛДПР, P&G, Gillette, ООО «РуссВелл», Kimberly Clark, Сoca-Сola, КХ «Бета Пресс», Ковровский Механический завод.
Герман Бажанов, коуч PCC ICF
В качестве примеров, приведу несколько основных проблем, над которыми совместно с клиентами мы добились хороших результатов:

  • мотивация персонала в период затяжного кризиса в компании,
  • проблемы взаимодействия "молодых" руководителей и "опытных" подчиненных,
  • построение эффективной команды отдела продаж,
  • решение проблем потери авторитета линейных руководителей,
  • выживание компании в высококонкурентной среде,
  • повышение общего энергетического уровня персонала,
  • проблемы кросскультурного взаимодействия в компании, в т.ч. при слияниях нескольких компаний,
  • построение эффективной стратегии продвижения продукции.

о моих программах
Тренинги продаж
Современный подход к продаже услуг/Диалог с потребителем/
Управление продажами
В моем подходе к обучению продажам раскрываются три ключевых принципа:
  • «если ты продавец, то спрашивают с тебя по принесенному в компанию бюджету»,
  • «искусная продажа – это удовлетворение потребности клиента на более глубоком, чем приобретение нужной вещи, уровне»,
  • «лучший товар останется незамеченным, если его не подать на языке покупателя».
И это не зависит от того, «коробочные» у вас продажи или продажа услуг.
Формат работы
Структура проводимых мной программ интерактивна.
Слушателям удается получить базовые знания и новые поведенческие алгоритмы, посмотреть, как они работают на практике, и разобрать их работу на примерах собственного опыта, обсудить происходящее в малых группах и поделиться своими открытиями со всеми участниками.
Технологии
В работе использую современные невербальные и вербальные психотехнологии, коучинг-методики внедрения изменений на поведенческом уровне, уровне научения и роста, системный подход в личностном развитии.
Опыт
Именно тема продаж открыла мой путь в тренинговый бизнес еще в 90-е и продолжает занимать меня до сих пор.
Да, я давно уже не обучаю начинающих продавцов тому, как успешно и быстро «развести» клиента. Но меня продолжает занимать тема построения эффективного диалога с потребителем, построения с клиентом долгих партнерских отношений, приносящих взаимное удовлетворение и пользу.
Мне посчастливилось более 20 лет управлять B2B и B2C компаниями на разных уровнях.

За это время я собрал множество примеров успешного и не очень взаимодействия с клиентами, где диалог мог быть прерван в первые минуты первой встречи или взаимовыгодное сотрудничество длилось десятилетиями и не заканчивалось даже с переходом в другие сферы бизнеса. Последние отношения строились на максимальной сфокуссированности на задачах клиента и возможностях компании, которые этим задачам соответствуют, на заботе о клиенте без потери внимания к своим состояниям и интересам, на открытости и ответственности за свои обещания, на уважении существующих у клиента убеждений и ценностей.

Этот опыт, а также профессиональные знания в области психологии, коучинга и современных психотехнологий легли в основу уже существующих программ и используются при написании уникальных тренингов под задачи клиентов.
Мои клиенты
ГК Рольф, Ника Моторс Холдинг, ТЕЛЕ Неделя, Bionika Media, Комсомольская Правда
Мои наиболее яркие тренинговые программы:
  • «Партнерство - современный подход к продаже услуг»
  • «Умение слушать или эффективный диалог с потребителем»
  • «Управление продажами в условиях жесткой конкуренции»
  • «Продажи в стиле «Волк с Уолл-Стрит»

Но на этот список стоит смотреть скорее как на примеры подходов. Под каждый запрос собирается своя программа, которая учитывает потребности конкретного заказчика и конкретной аудитории.
Отзывы
Официальный сайт коуча и бизнес-тренера Германа Бажанова. Сертификат коуча MCC ICF. Лайф-коучинг. Бизнес-коучинг. Executive-коучинг. Профессиональный коучинг в Москве. Повышение результативности. Услуги коучинга. Консультация коуча. Коучинг персонала, трансформационный коучинг. Повышение личной эффективности. Повышение самооценки.
Будем на связи!
Оставьте свои контакты, я вам перезвоню в течение суток
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.